Мы спасаем отношения и бизнес
Разрешение конфликтов
Мы говорим о наличии конфликта, если...
В команде руководства
наблюдаются противоречия, которые сопровождаются эмоцией; блокируется принятие важных для бизнеса решений
Между департаментами
есть явные или скрытые разногласия, которые обнаруживаются при обсуждении результатов в виде взаимных обвинений
Между сотрудниками
возникло эмоциональное столкновение, которое влияет на результаты их работы и всего коллектива
На что влияет конфликт?
Репутация
Вам наверняка важна Ваша репутация руководителя, а также репутация Вашей компании на рынке
Бизнес-результаты
Вы оцениваете масштаб ущерба бизнес-результатам
Эффективность команды
Вы понимаете, что эффективность команды зависит от "здоровых" отношений
Поэтому мы поднимаем тему разрешения корпоративных и межличностных конфликтов
Мы помогаем разрешать противоречия и конфликты в медиации
Медиа́ция —
это один из способов альтернативного урегулирования конфликтов (англ. alternative dispute resolution, ADR) с участием третьей нейтральной стороны — медиатора, который, будучи беспристрастным и не заинтересованным в данном конфликте, помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору. При этом сами стороны полностью контролируют процесс обсуждения, принятия договоренностей по урегулированию спора и условия его разрешения.
При профессиональной поддержке вы:
Найдете решения по выходу из конфликта
Сохраните репутацию свою и компании
Укрепите партнерство в команде
Повысите бизнес - результаты
Как это работает?
Приглашение медиатора
Знакомство, введение в ситуацию.
Подготовка к медиации
Беседа медиатора с каждой из сторон о сути и принципах медиации, процессе. Ответ на возможные вопросы. Подтверждение готовности к работе. Подготовка дополнительной информации, если требуется. Договоренность о дате, месте и времени.
Процедура медиации
Встреча сторон. Беседа при поддержке нейтральной стороны. По окончании, если требуется, подписание сторонами документа (медиативного соглашения или др.), фиксирующего договоренности сторон.