Стратегическая сессия для успеха бизнеса в изменившейся реальности

Стратегическая сессия для успеха бизнеса в изменившейся реальности

Ситуация вокруг нас меняется стремительно.

 

В условиях ограничения контактов, проведения массовых мероприятий, командировок стратегия развития бизнеса на 2020 год, выработанная в январе, может оказаться неэффективной уже в апреле- мае .

В этой связи сейчас перед компаниями встает вопрос- как сохранить и укрепить бизнес в ситуации таких серьезных вызовов.

Очевидно, что решения необходимо принимать быстро, в условиях серьезной неопределенности и отсутствия опыта решения подобных задач в прошлом.

Стратегическая сессия, направленная на формирование единого видения и поиск выхода из сложной ситуации, сейчас может стать актуальной как никогда ранее.

Эффективным решением будет привлечь к участию в такой сессии руководителей всех ключевых департаментов организации.

Ведь изменения могут коснуться всех направлений без исключения, включая маркетинг, финансы, продажи, логистику, департамент персонала и даже связи с общественностью.

Сейчас важно подчеркнуть, что полноформатная стратегическая сессия может быть организована и проведена для всех участников в дистанционном формате, учитывая возможные ограничения контактов и внутренний распорядок вашей организации.

По нашему опыту, качество проработки решений  при проведении стратегической сесссии в дистанционном формате может оставаться очень высоким, как и вовлеченность участников.

Ниже вы найдете примеры вопросов, которые могут быть вынесены на стратегическую сессию и успешно решены уже сегодня

  • Формирование единого видения принимаемых решений и планов. Как мы будем действовать в изменившихся условиях бизнеса?
  • Создание/ согласование стратегии организации на квартал/ год. Какова стратегия на ближайшее время и на год?
  • Необходимость внедрения новых инструментов и подходов. Как нам изменить свой подход к бизнесу, чтобы остаться успешными? Какие дополнительные инструменты нам понадобятся?
  • Мотивация и вовлеченность сотрудников. Как нам сохранить уровень вовлеченности сотрудников, несмотря на трудности и ограничения? Что конкретно необходимо предпринять?
  •  Взаимоотношения с клиентам. Как мы будем действовать, если контакты с клиентами будут     ограничены? Какие каналы коммуникации мы будем использовать?

Это лишь несколько примеров из нашей недавней практики. Круг обсуждаемых вопросов может быть гораздо шире.

Несколько слов о выборе платформы для проведения сессии в случае, если компания принимает решение о проведении сессии для всех участников в дистанционном формате.

Крайне важно, чтобы платформа позволяла работать в  максимально интерактивном формате, а также  давала возможность протоколировать все идеи и решения,

которые возникают в группе участников стратегической сессии по ходу работы.

Мы также рекомендуем выбрать единый формат участия для всех. Если часть группы будет находиться в аудитории, а другая работать в дистанционном формате, создать единое пространство для эффективной и детальной проработки поставленных задач будет гораздо труднее.

Мы с удовольствием поделимся своим опытом проведения стратегических сессий в дистанционном формате. Подробная информация- на сайте

 

 

 



*При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Заказать обучение

Выразите свою реакцию! Спасибо!
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять