Стратегическая сессия для успеха бизнеса в изменившейся реальности

Стратегическая сессия для успеха бизнеса в изменившейся реальности

Ситуация вокруг нас меняется стремительно.

 

В условиях ограничения контактов, проведения массовых мероприятий, командировок стратегия развития бизнеса на 2020 год, выработанная в январе, может оказаться неэффективной уже в апреле- мае .

В этой связи сейчас перед компаниями встает вопрос- как сохранить и укрепить бизнес в ситуации таких серьезных вызовов.

Очевидно, что решения необходимо принимать быстро, в условиях серьезной неопределенности и отсутствия опыта решения подобных задач в прошлом.

Стратегическая сессия, направленная на формирование единого видения и поиск выхода из сложной ситуации, сейчас может стать актуальной как никогда ранее.

Эффективным решением будет привлечь к участию в такой сессии руководителей всех ключевых департаментов организации.

Ведь изменения могут коснуться всех направлений без исключения, включая маркетинг, финансы, продажи, логистику, департамент персонала и даже связи с общественностью.

Сейчас важно подчеркнуть, что полноформатная стратегическая сессия может быть организована и проведена для всех участников в дистанционном формате, учитывая возможные ограничения контактов и внутренний распорядок вашей организации.

По нашему опыту, качество проработки решений  при проведении стратегической сесссии в дистанционном формате может оставаться очень высоким, как и вовлеченность участников.

Ниже вы найдете примеры вопросов, которые могут быть вынесены на стратегическую сессию и успешно решены уже сегодня

  • Формирование единого видения принимаемых решений и планов. Как мы будем действовать в изменившихся условиях бизнеса?
  • Создание/ согласование стратегии организации на квартал/ год. Какова стратегия на ближайшее время и на год?
  • Необходимость внедрения новых инструментов и подходов. Как нам изменить свой подход к бизнесу, чтобы остаться успешными? Какие дополнительные инструменты нам понадобятся?
  • Мотивация и вовлеченность сотрудников. Как нам сохранить уровень вовлеченности сотрудников, несмотря на трудности и ограничения? Что конкретно необходимо предпринять?
  •  Взаимоотношения с клиентам. Как мы будем действовать, если контакты с клиентами будут     ограничены? Какие каналы коммуникации мы будем использовать?

Это лишь несколько примеров из нашей недавней практики. Круг обсуждаемых вопросов может быть гораздо шире.

Несколько слов о выборе платформы для проведения сессии в случае, если компания принимает решение о проведении сессии для всех участников в дистанционном формате.

Крайне важно, чтобы платформа позволяла работать в  максимально интерактивном формате, а также  давала возможность протоколировать все идеи и решения,

которые возникают в группе участников стратегической сессии по ходу работы.

Мы также рекомендуем выбрать единый формат участия для всех. Если часть группы будет находиться в аудитории, а другая работать в дистанционном формате, создать единое пространство для эффективной и детальной проработки поставленных задач будет гораздо труднее.

Мы с удовольствием поделимся своим опытом проведения стратегических сессий в дистанционном формате. Подробная информация- на сайте

 

 

 



*При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Выразите свою реакцию! Спасибо!
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *